CAR

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Герасим
    Ну и зачем он нужен? Когда уже есть джимни с качественной японской сборкой, которая всегда была на головы выше чем ки...Небольшой внедоро...
  • Grandad
    Бывает, что между задних колес грузовика застревает булыжник, который может выскочить и принести большой вред идущему...Верховный суд поя...
  • Георгий Михалев
    Надо же какое гомнище.В Сети показали M...

Установка турбины на мотор Lada Vesta – сколько стоит, есть ли смысл и как реагируют сотрудники ДПС

Установка турбины на мотор Lada Vesta – сколько стоит, есть ли смысл и как реагируют сотрудники ДПС

Lada Vesta достаточно популярная среди отечественных автолюбителей машина. Но многие справедливо хотят улучшить ее характеристики.

И прежде всего это касается двигателя. Ведь существующая на сегодня линейка моторов не позволяет в полной мере раскрыть все достоинства Vesta. Однако оригинальный заводской мотор на 1,8 л технически вполне подходит для установки турбины. Причем ее возможно разместить как снизу, так и сверху.

В первом случае конструктивные изменения при открытии капота вообще не будут видны. Ведь дополнительное оборудование размещено под мотором и декоративная крышка создает дополнительную маскировку.

Второй вариант легче в техническом плане, но и более заметный для стражей порядка. Как бы там ни было, для работы понадобятся сам нагнетатель TD04, интеркуллер, приемная труба (для нижней установки), усиленная опора двигателя, соединители и набор сопутствующих материалов. Весь бюджет колеблется примерно в пределах 100 000 – 125 000 рублей. Плюс нужно будет заплатить за работу мастерам, настройку и обкатку. Поэтому прибавить придется еще где-то 50 тысяч рублей.

Теперь о достигаемом эффекте. Если говорить о моторе на 1,8 л, то на выходе он будет выдавать примерно 180 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.

Показатели вполне приличные, но есть одно "но". Заводская трансмиссия рассчитана только на 175-200 Нм. Поэтому спустя время ее также придется менять.

Теперь о взаимоотношениях с ГИБДД. Если турбина будет стоять снизу, проблем вообще не возникнет. Да и при верхнем размещении очень редко приходится открывать капот для осмотра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх