На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Установка турбины на мотор Lada Vesta – сколько стоит, есть ли смысл и как реагируют сотрудники ДПС

Lada Vesta достаточно популярная среди отечественных автолюбителей машина. Но многие справедливо хотят улучшить ее характеристики.

И прежде всего это касается двигателя. Ведь существующая на сегодня линейка моторов не позволяет в полной мере раскрыть все достоинства Vesta. Однако оригинальный заводской мотор на 1,8 л технически вполне подходит для установки турбины. Причем ее возможно разместить как снизу, так и сверху.

В первом случае конструктивные изменения при открытии капота вообще не будут видны. Ведь дополнительное оборудование размещено под мотором и декоративная крышка создает дополнительную маскировку.

Второй вариант легче в техническом плане, но и более заметный для стражей порядка. Как бы там ни было, для работы понадобятся сам нагнетатель TD04, интеркуллер, приемная труба (для нижней установки), усиленная опора двигателя, соединители и набор сопутствующих материалов. Весь бюджет колеблется примерно в пределах 100 000 – 125 000 рублей. Плюс нужно будет заплатить за работу мастерам, настройку и обкатку. Поэтому прибавить придется еще где-то 50 тысяч рублей.

Теперь о достигаемом эффекте. Если говорить о моторе на 1,8 л, то на выходе он будет выдавать примерно 180 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Показатели вполне приличные, но есть одно "но". Заводская трансмиссия рассчитана только на 175-200 Нм. Поэтому спустя время ее также придется менять.

Теперь о взаимоотношениях с ГИБДД. Если турбина будет стоять снизу, проблем вообще не возникнет. Да и при верхнем размещении очень редко приходится открывать капот для осмотра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх