CAR

100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Sinenkov
    Когда же наконец сделают нормальную машину, а не бесконечное "накрашивание губ"!Обновленную Lada ...
  • Олег Нецветаев
    Бред, надо только контролировать скорость спуска в соответствии с состоянием дорожного полотна и учитывать крутизну п...Почему опасно зим...
  • михаил дуванов
    Танк Т90. не лучше ли купить. можно без стволаСтоличная мэрия к...

Готовы ли автопроизводители к работе в новой онлайн-реальности?

Готовы ли автопроизводители к работе в новой онлайн-реальности?

Автомобильные производители постепенно приходят к тому, чтобы продавать свои модели в режиме онлайн. Первые шаги в этом плане совершил немецкий бренд Volkswagen, а готовы ли остальные к переменам, рассказали эксперты.

Как отметили специалисты, с приходом новых технологий все компании придут к тому, чтобы наладить реализацию транспортных средств через Сеть. Однако какую роль в этом сыграют дилерские центры, ведь по сути они не будут нужны, если покупатели смогут взаимодействовать с производителями напрямую.

На самом деле не все так просто, рассказали эксперты. Между компанией и дилерскими центрами есть еще посредники, которые работают по специальной системе. Консалтиновые организации осуществляют свою деятельность по системе DMS, и здесь важно понимание, как нужно реализовывать все процессы.

Чтобы внедрить онлайн-продажи, каждой компании предстоит пересмотреть и модернизировать взаимодействие с дилерами, чтобы интеграция в итоге помогла упростить процедуру покупки авто для всех сторон. Но в целом практически все автопроизводители готовы к онлайн-продажам, рассказали автомобильные специалисты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх