CAR

148 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Каверин27 февраля, 13:17
    Грета пластмассовое гауноРейтинг лучших кр...
  • Barbara L23 февраля, 11:08
    До сих пор стоит в гараже. Ездили по делам. Стоило сесть в коляску и положить на колени 6 месячную дочку, прикрыть её...Советский мотоцик...
  • Konstantin Петров19 февраля, 17:19
    Как-то в стране с левосторонним движением на арендованной машине с семьей поехали в горы. Дороги узкие, руль с права...Что делать в случ...

Готовы ли автопроизводители к работе в новой онлайн-реальности?

Готовы ли автопроизводители к работе в новой онлайн-реальности?

Автомобильные производители постепенно приходят к тому, чтобы продавать свои модели в режиме онлайн. Первые шаги в этом плане совершил немецкий бренд Volkswagen, а готовы ли остальные к переменам, рассказали эксперты.

Как отметили специалисты, с приходом новых технологий все компании придут к тому, чтобы наладить реализацию транспортных средств через Сеть. Однако какую роль в этом сыграют дилерские центры, ведь по сути они не будут нужны, если покупатели смогут взаимодействовать с производителями напрямую.

На самом деле не все так просто, рассказали эксперты. Между компанией и дилерскими центрами есть еще посредники, которые работают по специальной системе. Консалтиновые организации осуществляют свою деятельность по системе DMS, и здесь важно понимание, как нужно реализовывать все процессы.

Чтобы внедрить онлайн-продажи, каждой компании предстоит пересмотреть и модернизировать взаимодействие с дилерами, чтобы интеграция в итоге помогла упростить процедуру покупки авто для всех сторон. Но в целом практически все автопроизводители готовы к онлайн-продажам, рассказали автомобильные специалисты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх