На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

Готовы ли автопроизводители к работе в новой онлайн-реальности?

Автомобильные производители постепенно приходят к тому, чтобы продавать свои модели в режиме онлайн. Первые шаги в этом плане совершил немецкий бренд Volkswagen, а готовы ли остальные к переменам, рассказали эксперты.

Как отметили специалисты, с приходом новых технологий все компании придут к тому, чтобы наладить реализацию транспортных средств через Сеть. Однако какую роль в этом сыграют дилерские центры, ведь по сути они не будут нужны, если покупатели смогут взаимодействовать с производителями напрямую.

На самом деле не все так просто, рассказали эксперты. Между компанией и дилерскими центрами есть еще посредники, которые работают по специальной системе. Консалтиновые организации осуществляют свою деятельность по системе DMS, и здесь важно понимание, как нужно реализовывать все процессы.

Чтобы внедрить онлайн-продажи, каждой компании предстоит пересмотреть и модернизировать взаимодействие с дилерами, чтобы интеграция в итоге помогла упростить процедуру покупки авто для всех сторон. Но в целом практически все автопроизводители готовы к онлайн-продажам, рассказали автомобильные специалисты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх