На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему микроавтобус УАЗ-452 получил название «буханка»

Микроавтобус УАЗ-452 в народе был назван «буханкой» неспроста. Его внешний вид напоминает булку хлеба. Но были и такие версии авто, которые называли «таблетками», «головастиками», «коликами». Попробуем разобраться в названиях автопродукции известного ульяновского производителя.

Микроавтобус УАЗ-452 в исполнении «скорой помощи» называли «таблеткой». Машина имела соответствующие особенности: спецсигналы, надписи, обозначения, внутри размещались носилки.

Базовой же модели было присвоено название: «буханка». Некоторые убеждены, что причиной этому послужило назначение данного вида транспорта: на нем развозили хлеб. Но это не так, для такой работы использовали ГАЗ-53.

Сейчас хлебобулочные изделия развозят тоже на УАЗе, но уже на модели 3303. Таких моделей в советские годы не было.

УАЗ 3303 в кузовной версии прозвали «головастиком». Такое прозвище советские граждане тоже выбрали на основе внешнего сходства: из-за большой округлой кабины и кузова с низкими бортами.

Но и это не все – был еще и «козлик», а именно – внедорожник УАЗ 469. Это название перешло по наследству от 69-й модели, которая скакала на ухабах из-за рессорной подвески. Надо отметить, что предыдущие версии: 67-я и 64-я тоже были прыгучими. Новый УАЗ 469 от своих прародителей в резвости ничуть не отстает.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх