На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как понять, что стартер автомобиля нуждается в ремонте

Если аккумулятор полностью заряжен, а двигатель исправен, но при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, скорее всего, вышел из строя стартер. Но существуют признаки, по которым можно заранее определить необходимость ремонта узла.

Повреждение проводки стоит проверить в первую очередь, если все приборы работают нормально, а двигатель не заводится.

Следует внимательно осмотреть целостность изоляции и контакты отходящих от стартера проводов.

Характерный щелчок при запуске свидетельствует о плохом срабатывании втягивающего реле. Его проверка происходит следующим образом: напряжение подаётся прямо на клемму стартера, и если ничего не происходит, значит узел следует заменить.

Сильный скрежет возникает при износе шестерёнки стартера, когда её зубья не совпадают. В таком случае не стоит продолжать пытаться завести двигатель, поскольку стёртые шестерни нуждаются в замене.

Молчание двигателя при попытке его завести означает, что шестерни износились до такой степени, что их зубья не соприкасаются достаточно сильно, чтобы передать движение на маховик. Как правило, вместе с заменой шестерёнок производится капремонт самого стартера.

Запах гари и дым из стартера появляются при воспламенении проводки. Это явный признак, что агрегат отработал свой ресурс. Можно, конечно, его полностью разобрать и восстановить, но гораздо проще приобрести новый.

Стартер работает вместе с двигателем при сбое реле. Здесь главная опасность заключается в быстром нагревании узла и его возможном самовоспламенении. Поэтому в таком случае необходимо сразу выключить зажигание и произвести осмотр по электрочасти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх