На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Toyota и Subaru разрабатывают новый кроссовер

Японские компании Toyota и Subaru совместными усилиями разрабатывают трёхрядный паркетник. Автомобиль получит полностью электрическую силовую установку.

Компании Toyota и Subaru сотрудничают с 2005 года. Совместными усилиями они разработали платформу e-TNGA/e-SGP, которая сейчас используется для выпуска кроссоверов Toyota bZ4X и Subaru Solterra, представленных в 2021 году.

Ранее сообщалось, что эта же платформа будет использоваться для разработки новых моделей. Один из таких проектов уже подготавливается к выходу.

В классе электрокаров Toyota и Subaru подготавливается новый проект. По предварительным данным, это будет кроссовер с 3-рядной компоновкой салона, который получит много решений от bZ4X и Solterra. Ожидается, что на рынке модель появится в 2026 году под разными брендами.

Информации о данных кроссоверах все еще нет. Нет сведений даже о наименованиях, которые могут использоваться. Производством электрических кроссоверов будут заниматься на предприятии Subaru в городе Ота. На данной площаде ежемесячно могут выпускать до 20 000 автомобилей. Напомним, что актуальные bZ4X и Solterra выпускаются на заводе Toyota.

Высока вероятность, что новый паркетник по габаритам окажется больше младших моделей. Сейчас длина кузова bZ4X и Solterra составляет 469 см, ширина - 186 см, высота - 165 см, а колесная база - 285 см. Не исключено, что внешность новых электрокаров будет схожа с оформлением актуальных моделей. В качестве силового агрегата для кроссоверов используют электромотор мощностью 204 л.с. В топовой модификации применяется 2-моторная установка с общей мощностью 218 л.с. В конструкции задействована тяговая батарея емкостью 71,4 кВт-ч. Заас хода на полном заряде составляет 416 - 500 км.

Еще один совместный проект японских Toyota и Subaru - спортивные модели BRZ и GR86. Летом они получили плановое обновление.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх