На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Лифтбек Changan Uni-V прошёл сертификацию в России

Китайская компания Changan входит в двадцатку сильнейших производителей страны, её автомобили известны на рынке КНР и не только. Новая модель Uni-V стала главной премьерой бренда на автосалоне в Гуанчжоу, в настоящее время лифтбек прошёл сертификацию в России.

Автомобиль Changan Uni-V поступил на внутренний рынок КНР в начале 2022 года, в ближайшее время машины данной модели начнут ввозить в Россию.

Первыми прибудут автомобили в базовой комплектации, в дальнейшем ожидаются поставки машин с мощными моторами и дополнительными опциями.

Размер кузова модели Uni-V такой же, как у чешского лифтбэка Skoda Octavia: длина - 4680 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1838 мм. Машина построена на унифицированной платформе MPA (Modular Platform Architecture). На этой же «тележке» собирают и кроссовер Changan Uni-К, поставляемый на китайский рынок.

Лифтбек Changan Uni-V отличается агрессивным дизайном кузова.

В глаза бросается крупная безрамочная решётка радиатора. Головная светодиодная оптика узкая, под фарами слева и справа, имеются глубокие ниши, в которых установлены огни ходового света. Капот плоский, лобовое стекло имеет большие размеры вследствие значительного угла наклона, что обеспечивает хорошую обтекаемость. Зеркала заднего вида на выносных «раллийных» опорах, ручки дверей утопленные.

Салон лифтбэка Uni-V отличается современным дизайном.

В панель приборов установили датчики для контроля важнейших систем автомобиля. В центре торпеды размещён большой экран. Он относится не только к мультимедийному комплексу, но и используется водителем при работе с навигатором. Управление дисплеем очень удобное из-за его близкого расположения к водителю.

В салоне использован твёрдый пластик, но он не гремит. Два передних сиденья и задний диван с удобной мягкой спинкой, обшиты плотной тканью. На российский рынок лифтбэк D-сегмента Changan Uni-V будет поставляться с бензиновым надувным 1,5-литровым двигателем мощностью 181 л. с.

На китайском рынке имеется и другая модификация машины, под капотом которой установлен более производительный силовой агрегат. Его мощность составляет 188 л. с. В обоих случаях используется 7-скоростная роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями. Третий, самый мощный мотор, с рабочей камерой 2,0 л, обладает потенциалом 233 л. с. Двигатель сопряжён с 8-ступенчатой автоматической КПП.

Лифтбэк Uni-V выпускается в переднеприводном варианте.

В перечень штатных опций включены: однозонный климат-контроль, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и несколько электронных помощников водителю.

Стоимость трёх модификаций 5-дверного китайского лифтбэка Uni-V пока не известна, цены производитель из КНР рассекретит позднее.

Компания Changan выпускает также автомобили BenBen, Uni-К, Eado, Zhixiang, Yuexiang (Alsvin V7), Uni-T; Changan CS-35, -75, -95 и другие модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх