На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Штраф с воздуха. Как ГИБДД ловит нарушителей с беспилотников?

На автомобильных дорогах и возле крупных населенных пунктов нередко появляются заторы. Они тормозят транспортный поток и вынуждают автомобилистов прибегать к различным хитростям. Большая часть водителей выезжает на обочину, что еще больше осложняет ситуацию с пробками. Однако ГИБДД в крупных регионах в последнее время все чаще применяют современную технику.

Если речь идет об открытой трассе, на ней удобно осуществлять контроль при помощи летательных аппаратов с системой автопилотирования. В последнее время их часто стали использовать в Краснодарском крае, на Ставрополье. Такие устройства оказались достаточно эффективными в борьбе с обочечниками. Кроме того, с их помощью выявляют обгон в неположенных местах. Опасность таких маневров заключается в том, что они часто оборачиваются авариями, из-за чего пробки растягиваются еще на несколько км. Поэтому очень важно предостеречь автомобилистов от подобных действий. В таких условия беспилотники являются незаменимым средством борьбы с нарушителями ПДД.

Есть и сложные участки, на которых пробки образуются без аварий - когда на проезд 50 км уходит более 3 часов. В таких условиях автомобилисты не выдерживают и передвигаются по обочине или встречной полосе.

Сообщается, что в Краснодарском крае только за 1 день может быть зафиксировано 1000 нарушений. Не все они в дальнейшем превращаются в штрафы. Большую часть информации просто не получается обработать из-за сложности в распознавании номеров. Как правило, протоколы оформляются за выезд на встречную полосу и езду по обочине.

Автомобилисты, которые передвигаются по дорогам, заранее предупреждены о наблюдении с беспилотников. Для этого на проезжей части устанавливают специальный щит. Патрулирование осуществляется с привлечением к работе авиационных отрядов Росгвардии. Большую эффективность продемонстрировал беспилотник ZALA 421, который производится на заводе в Ижевске.

Это упрощенная версия летательного аппарата, который используется в армии. Отмечается, что в воздухе данный беспилотник способен дежурить до 3 часов. Контролирует передвижение транспортных средств он на расстоянии в несколько км. Определить номера автомобилей устройство способно на расстоянии в несколько сотен метров.

В России активно стали использовать беспилотные летательные устройства для контроля за дорожным движением. Они позволяют выявлять сотни нарушений в заторах ежедневно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх