Ежегодно владельцы личных транспортных средств должны уплачивать налог на автомобиль.
Однако также их косвенным образом касаются и другие выплаты. В частности, приходится платить утилизационный сбор, а также налоги с продажи и покупки авто, отчисления при приобретении топлива и так далее.
Схема расчета транспортного налога не меняется в России начиная с 2003 года.
Так, сумма напрямую зависит от мощности силового агрегата, установленного в авто. Для моделей стоимостью более 3 млн рублей применяются дополнительные коэффициенты, которые называются налогом на роскошь.В ближайшее время минимальную ставку налога на роскошь могут изменить. Депутаты уверены, что это необходимо сделать, учитывая изменения на российском рынке. Причиной становится постоянно растущий ценник на машины, а также дефицит новых моделей в дилерских центрах.
Утилизационный сбор представляет собой разовый платеж, который платят производители машин и импортеры. Эта сумма уже закладывается в стоимость новых транспортных средств, поэтому получается, что водитель ее также платит, пускай даже косвенным образом.
Водители также тратятся на регулярное техническое обслуживание автомобилей. А в эту сумму входят различные сборы, которые уплачиваются вместе с ценой товара или выполненной услуги.
Свежие комментарии