На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • dverry garry
    лошара ты сам то читал, что тут запостил??? ты уж определись в 2025 ТРИЛЛИОН, а в 2025 2 лярда....Ты тут ничего не по...В Белоруссии обно...
  • Nemo2846
    На фото HONDA CR-V  III, для рынка Америки. К чему это?В Россию приехал ...
  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...

Mazda не планирует выпускать новый седан для Европы

По заявлению автоэскпертов, известный автомобильный бренд Mazda в настоящее время не собирается приступать к разработке для европейского рынка Mazda 6 в кузове седан новой генерации.

Данное заявление британским специализированным изданиям сделал Йоахим Кунц, занимающий должность главы европейского департамента по развитию марки Mazda.



Согласно полученным данным, в этом регионе автобренд планирует сосредоточить свои усилия на продвижении современных новых внедорожных моделей транспортных средств.

По заявлению Йоахима Кунца, было бы хорошо предложить заднеприводную платформу с шестицилиндровым силовым агрегатом для большой версии седана либо купе. Однако на сегодняшний день планы компании Mazda подразумевают только развитие модельной линейки современных кроссоверов.


Представитель автобренда Mazda отметил, что транспортные средства, входящие в рассматриваемый сегмент, продолжают становиться всё более популярными. При этом такие автомобили продаются намного лучше традиционных моделей в кузове седан.

Аналогичное заявление раньше было сделано главой австралийского представительства марки Mazda в вопросах маркетинга. Речь идёт о Аластере Доаке. Он отметил, что уже много лет наблюдается сокращение авторынка традиционных машин. В ближайшие годы приоритетом развивающегося автобренда будет новая современная заднеприводная архитектура. Также речь ведётся о кроссоверах, созданных фирмой на её основе.

Аналогичная тенденция наблюдается также в рамках отечественного авторынка. В России самой большой популярностью среди автолюбителей пользуется сегодня вседорожная модификация CX-5. Несмотря на это в Российской Федерации продолжают осуществляться продажи транспортных средств Mazda 6 в кузове седан.

Для отечественного авторынка, четырёхвдверная модель Mazda 6 комплектуется двухлитровой силовой установкой, которая способна генерировать 150 лошадиных сил.

Вместе с двигателем в транспортном средстве функционирует шестидиапазонная эффективная автоматическая КПП. Сегодня такой автомобиль в России можно приобрести в базовой комплектации за 2,548 млн. руб. Топовый вариант транспортного средства оценивается в 3,064 млн. руб.

Следует отметить, что первенцем новой современной архитектуры является кросс CX-60, который представили в начале марта текущего года. Для этого транспортного средства предлагается 2,5-литровая силовая установка, которая способна генерировать 327 лошадиных сил. За счёт этого, новинка считается самым мощным дорожным автомобилем Mazda за всю историю автобренда.


Поздней на кроссе планируют использовать традиционные двигатели внутреннего сгорания. Речь ведётся о дизельных и бензиновых «шестёрках». Ещё марка собирается заняться выпуском трёх вседорожных модификаций на основе рассматриваемой платформы.

Эксперты отмечают, что автобренд идёт в правильном направлении в вопросе развития автоиндустрии. В будущем стоит ожидать очередные инновационные разработки, касающиеся электромобилей и традиционных транспортных средств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх