На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Чем в СССР финские грузовики Sisu обходили все остальные

Мало кто знает о финских грузовиках Sisu. А между тем, в них было много примечательного.

В 70-80-е годы Советский Союз закупал недостающую технику в разных странах, включая и капиталистические. Одной из них была Финляндия.

В частности, оттуда шли тяжелые грузовики Sisu, не имевшие в СССР аналогов среди зарубежного транспорта своего класса.

Интересно, что серийного производства у бренда Sisu не было, и вся техника собиралась под заказ с учетом индивидуальных пожеланий покупателя.

На нее ставились дизельные моторы и коробки передач от ведущих в то время мировых изготовителей. В СССР преобладали двигатели на 290 или 403 лошадиных сил в паре с трансмиссией американского производства. Естественно, что надежность и ресурс службы были впечатляющими.

Впрочем, кабина, шасси и мосты были финского производства. Мосты же были универсальными для того, чтобы грузовик мог использоваться в разных целях. К слову, КамАЗы, участвующие в Дакаре используют именно их.

Кабина имела систему вентиляции, кондиционирования и обогрева на случай самых суровых морозов. А наличие многочисленной электроники существенно упрощало процесс управления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх