На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

Чем обернется покупка шин в гипермаркете

В сезон повышенного спроса на автошины многие крупные гипермаркеты выставляют покрышки на своих площадях. Купить новую резину можно в "Ашане", "Ленте", "Глобусе" и прочих крупных торговых сетях. Тем не менее многие автомобилисты скептически относятся к такой покупке.

Какие «подводные камни» могут ждать потребителя при покупке новой резины в гипермаркетах.

Ключевой особенностью ассортимента шин в гипермаркетах является упор на бюджетные модели. Обычно магазины реализуют продукцию отечественных компаний по очень демократичным ценам. В гипермаркете никто не поможет автомобилисту выбрать резину, поэтому если такая покупка планируется, нужно к ней подготовиться. Выбрать размер, ознакомиться с ассортиментом, поискать отзывы об имеющихся в продаже покрышках.

Нести тяжелую резину тоже придется самостоятельно, хотя в некоторых гипермаркетах для этих целей есть специальные грузовые тележки.

Но есть у покупки шин в гипермаркетах и свои плюсы. Как правило, весь представленный ассортимент резины произведен недавно, поскольку торговые сети не хранят шины на складах в несезон, и делают крупные оптовые закупки к определенному сроку. Продукция сразу поступает в торговый зал.

Магазины предлагают привлекательные цены на новые шины. Они имеют возможность продавать резину на 15-20% дешевле специализированных магазинов. Такой подход также связан с крупными оптовыми закупками и минимальными издержками относительно общих расходов компании. Но стоит помнить, что найти на полках крупных магазинов продукцию именитых зарубежных компаний практически невозможно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх