На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Аэропоезд СССР: почему удачный проект не был реализован

В 1933 году в Московском Центральном парке культуре появилась кольцевая деревянная эстакада, которая стала точной копией аэропоезда. Создателем небывалого по тем временам транспорта стал Севастьян Севастьянович Вальднер.

Монорельсовый транспорт обладал небывалыми по тем временам характеристиками, он мог развить скорость до 120 км/ч, не исключалась возможность более динамичного разгона до 250 км/ч и даже до 300 км/ч.

Аэропоезд рассчитан на 300 человек. Транспортное средство оснастили двумя двигателями, каждый из которых выдавал мощность 530 лошадиных сил. Малозагруженный вариант рассчитан на 80 мест.

Поезд хорошо противостоял снежным заносам даже при сильных метелях, когда прекращали движение трамваев. Но даже положительные результаты испытаний не привели аэропоезд на конвейер.

Проект был свернут без объяснения причин. Скорее всего, в те времена ставка делалась не на аэропоезда, а на авиацию. Таким образом, весьма удачны проект так и не был реализован.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх