На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

Городская электричка — японский Nissan Leaf I поколения

Японский электрифицированный автомобиль Nissan Leaf I поколения является довольно востребованным на российском рынке.

Машина, согласно аналитическим исследованиям, действительно очень популярна в своем сегменте. Главным ее преимуществом является доступная цена и вполне простое обслуживание. Один из владельцев решил рассказать про недостатки и слабые стороны модели, которые проявляются во время активной эксплуатации.

Запас хода является первым недостатком машины. Конечно, производители постоянно стараются увеличить данный показатель, и на сегодняшний день он уже составляет 250 километров на одном заряде батареи. Однако, по словам владельца, этого все равно недостаточно, особенно при действительно активной эксплуатации авто каждый день.

В реальной жизни, когда водителю постоянно требуется объезжать препятствия, разгоняться и тормозить в пробках, а также использовать салонный отопитель или кондиционер, запас хода может легко снизиться в 2 раза от заявленного. Именно поэтому запас хода у электрокара считается его явным недостатком.

Отсутствие зарядок на автомобильных станциях и АЗС. Как оказалось, рынок России по-прежнему очень бедно развит с точки зрения обслуживания электрокаров. Так, зарядить батарею водители могут далеко не на всех автомобильных станциях или АЗС. По словам владельца, порой это оборачивается рядом серьезных проблем и сложностей, вплоть до необходимости вызова эвакуатора, так как зарядить транспорт возможности нет, а доставить его до места назначения по-другому не получается.

Ремонт. Так как авто никогда официально не поставлялось в страну, то в России нет и официального сервиса. Более того, из-за невысокой распространенности этой машины среди соотечественников, многие авто мастера даже не сталкивались с ними в своей работе, поэтому если электрокар сломается, ремонтировать его будет практически некому и негде.

Водитель не скрывает, даже проведение регулярного технического обслуживания оборачивается головной болью и рядом сложностей, решить которые гораздо труднее, чем может показаться на первый взгляд. Так, большое количество работ приходится выполнять самостоятельно, приобретая для этого необходимое дополнительное оборудование.

Долгая зарядка. Отсутствие необходимой инфраструктуры для комфортного использования электромобилей в нашей стране не оставляет владельцам таких машин ничего, кроме как использовать для подзарядки своего авто бытовую сеть. И все бы ничего — розетка есть у каждого, но вот время зарядки таким способом длится от 7 до 8 часов, что неприлично долго для современного человека.

Заключение. Все минусы, озвученные владельцем, являются очевидными и практически никак не сказываются на эксплуатации автомобиля с электромотором. В целом это надежная и безопасная модель, отличающаяся экологичностью. Именно поэтому водители обращают на нее внимание, решив пересаживаться на электрокары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх