На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Volkswagen Lamando — «Джокер» китайского рынка

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen является одним из крупнейших мировых концернов, который представляет не только одинаковые машины для всех стран, но и занимается разработкой моделей, предназначенных для рынков каждой конкретной страны-партнера.

Так, ярким примером этого является модель Lamando, созданная исключительно для китайских водителей. Lamando появился в Китае в 2014 году как местная версия седана Jetta. Второе поколение дистанцируется от консервативного стиля предшественника и имеет дизайнерские элементы новейшего семейства ID.

Под капотом установлен 1,4-литровый турбированный мотор. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации. Кузов, кстати, лифтбэк, что гораздо удобнее классического седана.

Аналитические исследования говорят о том, что модель очень востребована на китайском рынке. Ее активно приобретают молодые водители, недавно получившие водительское удостоверение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх