На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Toyota Mirai — технологии водородомобилей, над которыми компания работает более 29 лет

В 1992 году Toyota представила первый прототип электромобиля на водороде, построенный на кузове RAV4.

Позже автомобиль был представлен в Осаке. В 1996 году Toyota представила три параллельные линейки альтернативных приводов – гибридный, электрический с аккумулятором и электрический водородный.

В 1997 году гибрид Prius был запущен в серийное производство, и Toyota сосредоточилась на следующих шагах в развитии водородной технологии. В результате последующие прототипы FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle) были построены на кузове более крупной модели – Highlander. Одним из решений был даже очень сложный проект по созданию автомобиля, в котором водород сначала производится в процессе парового риформинга этанола или углеводородов, а затем поступает в топливные элементы, где в реакции с кислородом вырабатывается электричество, оно и приводит в движение электродвигатель.

К 2001 году было разработано еще три водородных прототипа на базе Highlander – FCEV-3, FCEV-4 и FCEV-5. Они были в 4 раза мощнее первого FCEV и использовались для дорожных испытаний, FCEV-4 был одобрен. В то же время Toyota начала работу над водородным автобусом, результатом чего стала модель SORA, которая сейчас предлагается на рынке.

В 2002 году Toyota получила лицензию на продажу автомобилей с водородным двигателем и поставила первые автомобили клиентам в Японии и США. Однако водородный автомобиль на базе Highlander еще не производился серийно.

Следующим шагом в развитии технологии топливных элементов стала концепция FCHV-Adv 2008 года. Во втором десятилетии XX века Toyota разработала первую модель, изначально спроектированную как водородный автомобиль. Это был концептуальный седан FCV, получивший название Mirai.

Дизайн был настолько продуманным, что Toyota запустила модель Mirai в массовое производство и в декабре 2014 года начала продавать ее в Японии, а в 2015 году представила ее на рынках Европы и США.

Mirai второго поколения вывела программу развития водородных электромобилей на новый этап. Полностью функциональный, удобный и стильный Mirai ни в чем не уступает обычным автомобилям, и в то же время не имеет вредных выбросов. И это первый серийный электромобиль Toyota, очищающий воздух во время движения.

Toyota Mirai имеет следующие габариты: длина – 4 890 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 535 мм, колесная база – 2 780 мм и клиренс - 130 мм. Автомобиль предлагается в белом, черном, серебристом, голубом, темно-синем и красных цветах. Toyota Mirai оснащается 1,3-литровым мотором, работающем на водороде, мощностью в 154 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 178 км/час, а разгон до сотни не превышает 9,6 секунды.

Автомобилестроение не стоит на месте, многие компании в борьбе за сохранением окружающей среды уже не одно десятилетие разрабатывают технологии, которые смогли бы минимизировать вредные выбросы. Также актуален вопрос о замене бензина на другие виды энергии, которые приводят в действие мотор автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх