На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Audi официально представила электрический кроссовер Q6 e-tron на платформе от Porsche Macan

Мировой производитель легковых автомобилей Audi официально представил семейство новых кроссоверов Q6 e-tron, которые будут оснащаться электромоторами.

Q6 e-tron позиционируется в Audi как начало новой эпохи автомобилестроения. Внедорожник был представлен сразу в двух версиях, включая S-модификацию, которые оснащены исключительно полным приводом.

В будущем должна появиться купеобразная версия Q6 e-tron, а также модификация с задним приводом.

Audi Q6 e-tron – это первая модель компании, разработанная и выпущенная на платформе PPE, на которой строятся электрокары Porsche Macan. В линейке бренда новый внедорожник Q6 e-tron будет стоять на одну ступень выше чем Q4.

Q6 e-tron крупнее своего младшего собрата Q4. Объем багажника составляет от 526 до 1529 литров, под капотом скрыто дополнительное пространство в размере 64 литра.

В базовой комплектации Audi Q6 e-tron будет комплектоваться двумя типами силовых агрегатов мощностью 388 и 517 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость будет ограничена на отметке в 210 км/час. В S-модификации максимальная скорость не превысит 230 км/час.

Для обеих комплектаций кроссовера предусмотрен только один тип батарей на 100 киловатт. Она способна обеспечить запас хода до 625 километров. Заряд до 225 километров восполнится всего за 10 минут.

Audi Q6 e-tron получил отличительные особенности, была установлена глухая решетка радиатора, бамперы получили фактурную форму. К проектированию интерьера дизайнеры подошли кропотливо. Внутри появилась изогнутая передняя панель, два дисплея на 11,9 и 14,5 дюйма, также предусмотрен третий экран для пассажира спереди.

Сборка электрокара стартует уже в текущем году и будет осуществляться на заводе в Ингольштадте. Первые поставки можно ожидать уже в третьем квартале текущего года, но возможно сроки будут сдвинуты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх