На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

До 200 км/ч за шесть секунд: Mercedes-AMG Project One

Современная спортивная модель Mercedes-AMG Project One построена по передовым технологиям Формулы-1.

В мире суперкаров производители часто используют эту фразу. Однако, разработчики немецкого бренда доказали, что она соответствует действительности, а не просто громко заявленное предложение. Этот гиперкар действительно представляет собой адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок.

Машина была создана в честь 50-летия одного из подразделений марки.

Гибридная установка. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Она состоит из 1,6-литрового силового агрегата, а также электромотора. Суммарная мощность 680 лошадиных сил. Вместе с ней работает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод естественно задний, что вовсе не удивительно для спортивного автомобиля.

Для разгона до 100 километров в час требуется 2,5-секунды. Разогнаться до 200 километров в час можно за 6,5-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается электроникой на отметке не более 350 километров в час. Главный конкурент немецкого спорткара - автомобиль Bugatti, может позволить водителям разгоняться до 420 километров в час.

Техническая сторона. Сам автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами.

Конечно, сравнивать автомобиль с конструкциями гоночных болидов глупо. Основные элементы все же имеют серьезное отличие, так как вторые строятся в соответствии с жесткими требованиями, предъявляемыми организаторами чемпионатов. Тормоза — углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации. Это дает возможность чувствовать особый комфорт, находясь за рулем такого мощного спорткара.

Дизайн модели спроектирован с расчетом на максимальную эффективную аэродинамику. Кроме того, при разработке производители учитывали и низкую массу машины. Интересным моментом является то, что даже эмблемы бренда, расположенные на кузове, являются рисованными.

Конечно, есть и подвижные элементы, которые дополняют общий образ экстерьера, делая его еще более привлекательным и достойным. Так, на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неподтвержденной информации, масса автомобиля составляет 1300 килограмм.

Заключение. Разрабатывая модель производители учитывали каждую мелочь, поэтому никаких технических и косметических изменений у спортивного автомобиля явно не будет. Несмотря на наличие конкурентов на рынке, машина привлекает к себе внимание, в том числе и дорогостоящими материалами, которые использованы для отделки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх