На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Супердизели Duramax будут ездить на водороде

Дизельные автомобили в Европе уже давно табу. Моторы на "тяжелом" топливе считаются наиболее сильными распространителями вредных веществ с выхлопными газами.

Бельгийская компания Punch Group, во главе с Гвидо Дюмареем способна решить проблему "малой кровью". Предлагается перенастроить дизели на водородное топливо.

Вся соль проекта заключается в том, что дизельные моторы будут преображены незначительно. Еще одной положительной стороной является тот факт, что обновленные двигатели будут обеспечены запчастями.

Основные надежды Punch Group намерена возложить на 6,6-литровые турбодизели Duramax V8. В классическом исполнении эти моторы выдают 450 л.с. Есть у компании планы и на менее сложные двухлитровые агрегаты. Полуторалитровые водородные двигатели Punch Group выпускать пока не планирует.

В Соединенных Штатах наладить производство пока что не получится. А вот в Европе будет довольно легко найти и выкупить по сходной цене производственные мощности под выпуск новых водородных агрегатов.

С инфраструктурой под водородные машины дела более менее хорошо обстоят разве что в Германии. В США таких заправочных станций - единицы. Но это не означает, что направление, выбранное Punch Group, абсолютно бесперспективно.

Пока человечество не научится хранить большие объемы электричества в компактных емкостях, грузовые электрокары будут оставаться малоэффективными.

 

Ссылка на первоисточник
наверх