На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Первый отечественный электробус «Дукс»

Сегодня электротранспорт является весьма актуальным. Но в истории отечественного автопрома имеется информация о том, что электробусы появились в России ещё на заре двадцатого века.

Пятнадцатиместный электрический омнибус был спроектирован инженером Романовым в 1899 году. По силовой части электробус "Дукс" оснащался двумя электромоторами, общая мощность которых составляла 12 л.

с.

Питание электромоторы получали от тяговой аккумуляторной батареи, расположенной в задней части кузова. Электробус передвигался неспешно, со скоростью 11 км/ч. Запас хода составлял 64 км на полном заряде аккумуляторов.

В передней части машины располагалось место водителя. Пассажиры заходили в салон электробуса через заднюю дверь, там их встречал кондуктор.

На дорожные испытания "Дукс" отправился в 1901 году. Машина тихо перемещалась по городским улицам, что очень понравилось жителям Петербурга.

После череды испытаний планировалось запустить двадцать машин по десяти городским маршрутам. В целом, Романов хотел увеличить парк электробусов до восьмидесяти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх