На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Эксперт оценил перспективы онлайн-продаж автомобилей

В последнее время всё чаще можно услышать обсуждение продаж автомобилей через онлайн-площадки и сервисы. Мнения на сей счёт у всех разные, особенно отличаются они у производителей и дилеров. Виталий Архиреев, главред «Автоброкер Клуб», поделился своим видением перспектив онлайн-продаж.

По мнению эксперта, на сегодняшний день российские автомобилисты больше склоняются к «живым» покупкам. Поэтому многие не спешат пользоваться услугами онлайн-площадок, а идут в автосалоны, записываются на тест-драйвы и оценивают новые автомобили в реальных условиях. Архиреев считает, что насколько бы не были удобны продажи в формате онлайн, они не могут дать покупателю «прочувствовать» машину. Причём нельзя этого сделать даже после просмотра десятков обзоров автоблогеров или фотогалерей с сотнями снимков авто, сделанными с разных ракурсов.

Стоит отметить, что многие дилеры уже сейчас бьют тревогу и просят специалистов разобраться с вопросом онлайн-продаж. Продавцы считают, что новые методы реализации производителями своей продукции могут обрушить налаженный бизнес, а это приведёт к уходу с рынка многих игроков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх