На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему нейтрализаторы в новых машинах требуют денежных вложений автовладельцев

Нейтрализатор необходим для очистки отработанных газов автомобиля. Однако, этот элемент иногда является причиной проблем.

В современных авто вместо стандартного нейтрализатора устанавливают катколлектор. Оборудование оснащается выпускным коллектором. В случае некачественного топлива либо дешевых материалов основы изделия, часть нейтрализатора будет разрушаться.

Инженерами разрабатываются коллекторы уникальной формы, по причине которой в детали возникает обратная тяга. При этом частицы основы попадают в цилиндро-поршневую часть. Вследствие этого возникают проблемы.

На стенках цилиндров появляется задир, а масло расходуется намного быстрее. Силовая установка начинает вибрировать. Автовладельцу в итоге придется отогнать автомобиль на капремонт.

Во многих дизелях установлены клапаны EGR, разработанные для рециркуляции отработанных газов. В итоге на стенках появляется сажа. Авто может заглохнуть на холостых оборотах.

Для решения проблемы монтируется заслонка либо «заливка» в электронную часть управления двигателя. Мотор на холостых оборотах перестает глохнуть. Однако, нейтрализатор может забиваться сажей и в итоге сломаться. Для замены детали придётся хорошо «раскошелится».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх