На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

Новый Mitsubishi Eclipse Cross с атмосферным двигателем успел привлечь внимание поклонников марки. Специалисты проверили обзор новинки.

Главное изменение внешнего вида в обновленном Mitsubishi Eclipse Cross - отсутствие заднего спойлера. Однако, удаление такого элемента можно расценивать как плюс - теперь ничего не перекрывает стекло и не ухудшает обзор.

Все комплектации обновленной модели оснащаются 18-дюймовыми колесными дисками. Платформу и колесную базу производитель решил не трогать. Колесная база все еще составляет 267 см.

До обновления автомобиль оснащался только 1.5-литровым мотором мощностью 150 л.с. Теперь моторная гамма кроссовера пополнилась атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. В подвеске производитель поработал детально. Здесь увеличили жесткость заднего подрамника и пружин. В результате в движении больше не проявляется дряблость конструкции.

Турбированный мотор на 1.5 литра в паре с вариатором работает превосходно на дороге. Динамика однозначно лучше, чем у версии с атмосферником. И это при том, что разница в разгоне до 100 км/ч составляет всего 0.5 секунды - 11.9 против 11.4 секунды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх