На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Как за 5 минут увеличить ресурс аккумулятора

С наступлением похолодания возникает проблема со стартером: утром он прокручивает хуже, пуск мотора затруднён. Несложные действия позволят за 5-7 минут увеличить ресурс аккумулятора, для этого не нужны глубокие познания в электротехнике.

Неопытные автолюбители при возникновении проблем с пуском двигателя поспешат на СТО, где им предложат комплексные услуги, начиная с осмотра аккумулятора.

В отличие от них, опытные водители полагаются на себя и пытаются найти приемлемые решения.

Они начинают действовать, и первым шагом является полный осмотр моторного отсека. Отдельно проверяется батарея и, как правило, выясняется, что «виновником» является именно АКБ.

Крайне важна чистота корпуса аккумулятора, а также состояние клемм.

Со временем они покрываются окислами. Таким образом, образуется оксидная плёнка, значительно ухудшающая проводимость. В электрической цепи возрастает сопротивление, появляется переходный ток. В итоге, мотор с утра плохо запускается.

Важно понимать, на какой из клемм образовалась оксидная плёнка. Если они имеются на плюсовой клемме, то налицо неисправное состояние АКБ. Во втором случае проблема связана со штатным генератором. Если это так, то приемлемым вариантом будет обращение за помощью на СТО.

Минусовая клемма окисляется вследствие плохого контакта.

Наряду с этим происходят периодические утечки электролита через микротрещины, которые образовались в крышке аккумулятора. Перечисленные проблемы устранить может любой автолюбитель, в данном случае особых познаний не требуется.

Первым шагом является очистка клемм аккумулятора от оксидной плёнки.

Делать такую работу нужно правильно, чтобы не возникли какие-либо иные проблемы. С чисткой справится даже автолюбитель-новичок, не имеющий опыта эксплуатации и обслуживания машин.

Следует отсоединить клеммы, причём первой должна быть минусовая.

Разъём «плюс» снимается вторым, причём, его следует обязательно заизолировать. Вслед за этим батарея вынимается из своего посадочного места и обтирается сухой ветошью.

Отдельное внимание нужно уделить токопроводящей дорожке от клеммы к клемме. «Вооружившись» зубной щёткой с жёсткой щетиной следует аккуратно удалять окислы. Использовать наждачную бумагу в данном случае не рекомендуется, так как вместе с окислами можно стереть и слой металла с клеммы. Вследствие этого возможно изменение геометрии клеммы.

Далее нужно установить батарею на место. Из фетра рекомендуется вырезать кругляш и проделать в нём отверстие по размерам обеих клемм. Куски ткани нужно надеть на них, предварительно слегка пропитав моторным маслом.

Таким образом, клеммы будут надёжно защищены от микротрещин, которые со временем образуются на поверхности батареи. Именно через растрескавшуюся поверхность происходит утечка едкого электролита, тем самым формируется оксидная плёнка.

Клеммы нужно покрыть тонким защитным слоем смазки, вслед за этим они закрепляются. Рекомендуется обязательно проверить крепление «массы».

Проведенная работа увеличивает ресурс аккумулятора. Ряд несложных действий обеспечат беспроблемные пуски двигателя зимой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх