На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ТОП-5 нетипичных моделей АВТОВАЗа

Группа Renault недавно представила программу стратегического развития отечественного АВТОВАЗа. Программа получила звучное название "Ренолюция" (Renaulution). В рамках задуманного, планируется объединение в одно подразделение румынской Dacia и отечественной Lada. Новые модели будут собирать на платформе CMF-B.

А в советские времена, АВТОВАЗ разрабатывал свои оригинальные модели, которые отличались весьма интересным конструкторским подходом.

Вероятно, мало кто знает про модель ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э). В 70-х годах прошлого века советские конструкторы на базе ВАЗ-2102, создали электромобиль. По силовой части машина оснащалась электромотором на 12 кВт (16 л.с.) и имела запас хода до 85 километров.

В 1988 году была представлена модель ВАЗ-2108 в кузове Тарга. В таком виде машина могла бы завоевать популярность у молодежи. Но в производство она не пошла.

Брутальная модель ВАЗ-21106 пришлась бы по вкусу любителям промчать с ветерком. Данная версия оснащалась двухлитровым агрегатом Opel на 150 л.с.

А вот ВАЗ-2112-90 "Тарзан-2", вероятно, мог бы прийтись по вкусу любителям отдыха на природе. Это некий симбиоз "девятки" (ВАЗ-2109) и "Нивы" (ВАЗ-2121).

И уже в 2003 году конструкторы создали Lada Revolution. Этот спорткар оснащался 1,6-литровым агрегатом на 165 л.с.

А какая из вышеназванных моделей понравилась вам? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх