На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Экспериментальный БелАЗ с вертолетным двигателем

Вот казалось бы, чем еще может удивить БелАЗ? Огромные карьерные грузовики давно известны у нас в стране. Но, оказывается, были в истории данной марки и особо необычные модификации грузовиков.

Так, в 1960 году, когда на автозаводе велась активная разработка нового грузовика БелАЗ-549, группа инженеров предложила необычное решение по существенному увеличению грузоподъемности.

Данная модификация получила длинный индекс БелАЗ-Э549В-5275. Это был грузовик с одноосным прицепом, колеса которого имели свой электропривод. Такой автопоезд мог перевозить до 120 тонн грузов, в то время, как базовая модель могла осилить только 75 тонн.

Обсуждаемую версию оснастили мощным на 1 200 л.с. агрегатом от вертолета МИ-8.

Но малый ресурс силовой установки и потребность в специфическом топливе, сыграли решающую роль. От данной модели решили полностью отказаться.

А вам приходилось лично видеть БелАЗы в работе? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх