На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Представлен автобус-вездеход «Урал» для работы в Арктике

В рамках стартовавшего недавно форума «Армия России 2022», представители автозавода «Урал» показали прототип «арктической» версии автобуса-вездехода.

Отличительные особенности данного транспортного средства заключаются в колёсах с увеличенным диаметром, утеплённом кузове и кабине. В специализированную модель вмещается до 28 пассажиров. Она предназначается для езды в различных экстремальных условиях. Автобус-вездеход выдерживает температурные режимы до – 50 ℃.

Этот прототип разработали совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета и МГТУ имени Н.Э. Баумана. Трёхосная модификация Урал-425701 получила в длину 10 575 мм, в ширину – 2550 мм, в высоту 3600 мм.

Несмотря на то, что транспортное средство обладает большим количеством посадочных мест, грузоподъёмность модели является относительно небольшой, а именно 1,65 т. Полная масса автобуса-вездехода составляет 15 845 кг.

Транспортное средство похвастается каркасно-панельной кабиной, для которой предусмотрено ветровое стекло, дополнительное утепление и независимый отопитель. Автобус комплектуется электрообогревом зеркал и кондиционером.

Установку цельнометаллического кузова-фургона осуществили с использованием виброопоры. Для подвески задних колёс используются пневмобаллоны с гидравлическими амортизаторами.

Другие особенности «арктического» автобуса заключаются в генераторе на 3 кВт, наборе портов USB в пассажирском отсеке, электроподогреве топливной системы, а также гелевых аккумуляторах в специальных термокейсах.

Вездеход оснащается рядным 310-сильным дизельным мотором, вместе с которым функционирует девятиступенчатая МКПП. Полноприводный автотранспорт способен развивать скорость в 90 км/час. Топливный бак может вместить 300 л.

В завершении стоит отметить, что в рамках форума «Урал» продемонстрировали также прототип двухосной беспилотной версии грузовика. Она способна работать полностью автономно и при помощи пульта ДУ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх