На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему КрАЗ-256 после 100 000 км не чинили, а сразу пускали на запчасти

КрАЗ-256 является настоящей легендой отечественного автопрома, самосвал известен практически всем рождённым в СССР. Появившаяся в 1966 году модель простояла на конвейере почти 30 лет. Несмотря на популярность, машина не отличалась особой надежностью.

Основное слабое место КрАЗа - его кабина. Наружный металл крепился на деревянном каркасе, что отрицательно сказывалось на сохранности. Уже сегодня целая и негнилая кабина 256-го является большой редкостью. Также много нареканий вызывала теплоизоляция и подгонка деталей - зимой водителям приходилось работать в валенках, варежках, шапке и нескольких слоях одежды.

Агрегаты самосвала также не могли похвастаться большим ресурсом - средний пробег до капитального ремонта составлял всего 100 000 км. На крупных предприятиях сломанные грузовики приходилось разбирать на запчасти, которые требовались для ремонта остальных машин.

Несмотря на всё это, грузовик был чрезвычайно востребован, так как КрАЗ-256 практически не имел конкурентов по грузоподъёмности. Согласно заводской документации, самосвал мог перевозить до 12 тонн, но это число постоянно превышали, и машина с честью справлялась с перегрузом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх