С 3-цилиндровыми моторами могут сталкиваться владельцы не только иномарок, но и отечественных автомобилей. Кроме того, в последние несколько лет ведущие автомобильные концерны стали чаще использовать такую модель двигателя. Это более экологичные силовые агрегаты.
Внутри автомобильных моторов предусматриваются цилиндры, которые приводятся в движение коленчатым валом и запускают в работу весь остальной механизм.
Чем больше цилиндров, тем мощнее силовой агрегат. Для автомобилей городского класса, как правило, используются моторы с 4 цилиндрами. Они обеспечивают значительную экономию топлива, а также могут динамично держать автомобиль на небольшой скорости.Двигатель с 3 цилиндрами отличается небольшой мощностью. Как правило, такой тип установки можно встретить в малолитражных автомобилях и машинах, которые предназначены для эксплуатации исключительно в городских условиях.
Преимущества. Главный плюс такого мотора - меньший вред окружающей среде. Они имеют меньше выбросов, а значит более приближены к высоким требованиям по экологии. Такие агрегаты рассчитаны на малый объем топлива, поэтому для усиления производительности их часто совмещают с газовыми установками.
Следующий плюс - малый расход топлива. Как правило, на 100 км двигатель потребляет не более 5,9 литра бензина. В производстве силовых агрегатов часто используется алюминий, поэтому сам мотор получается легким и компактным.
Недостатки. Главный минус установки такого типа - несоответствие действий поршней и цилиндров. Это нельзя заметить визуально, однако дефект отражается в виде последствий - шум и вибрация во время движения. Еще один минус - малая мощность. Поэтому автомобилисту придется забыть о динамичной езде на транспорте с 3-цилиндровым двигателем. Как правило, такой тип установки совмещается с механической КПП, что не совсем удобно в условиях города, когда требуется постоянная смена передач. В Европе такие установки встречаются и в паре с АКПП.
Двигатели с 3 цилиндрами отличаются экономичностью и компактностью. Вместе с тем, они имеют целый ряд недостатков в эксплуатации.
Свежие комментарии