На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

История такси в Российской империи

Как и в других цивилизованных странах мира, в Российской империи автомобили начали получать распространение в начале минувшего века. В первые годы столетия в городах страны заработали и службы такси.

В 1909 году в Москве открылось "Товарищество автомобильного передвижения", сотрудники которого работали на машинах N.

A.G, Darracq и Fiat. Компания развивалась, и через год ее автопарк насчитывал уже 38 машин. Вскоре в Белокаменной появились другие службы такси, которые в последний мирный год обслуживали горожан на 217 автомобилях.

В северной и главной в то время столице России, Петербурге, с такси дела обстояли куда лучше. Весной 1909 года в городе заработал "Санкт-Петербургский Таксомотор", учредителем которого стал бизнесмен Фриде. Эта компания использовала для развоза людей голубые автомобили Ford. Кроме того, в Петербурге по улицам разъезжали прочие "таксомоторы" красные, зеленые и белые, всего 30 различных марок. С наступлением Первой мировой в армию принялись забирать водителей такси, поэтому число таких машин в городах Империи уменьшилось, а окончательно такси исчезли в стране после октябрьского переворота.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх