На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Бывший глава Nissan вновь раскритиковал компанию. На этот раз из-за электромобилей

Интересно, что Карлос Гон в своё время смог вывести Nissan из кризиса, а позже стал фигурантом громкого дела о финансовых махинациях в компании.

Бывший глава автоальянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон (Carlos Ghosn), заработавший славу одного из самых скандальных топ-менеджеров, продолжает критиковать свою бывшую компанию.

В сентябре он заявил, что один из брендов, входящих в часть альянса, а именно, Nissan, стал скучным и посредственным. А теперь он вновь вернулся с критикой японского автопроизводителя.

Для начала нужно сказать, что недавно Nissan анонсировала проект «Ambition 2030», представляющий собой план по электрификации модельного ряда японского бренда до конца текущего десятилетия.

В ближайшие пять лет Nissan планирует потратить 17,6 млрд долларов на разработку 23 электрических моделей, 15 из которых полностью откажутся от ДСВ, то есть будут работать от аккумулятора, а остальные 8 будут гибридами. Они появятся на рынке к концу марта 2031 года.

План Nissan многим может показаться амбициозным и многообещающим. Правда, бывший глава компании смотрит на ситуацию под другим углом и настроен не так оптимистично. Принимая участие в виртуальной пресс-конференции из своего дома в Бейруте, Карлос Гон вновь раскритиковал Nissan. По его словам, сейчас Nissan находится в крайне плохом положении в гонке электромобилей. У компании нет чёткого видения и руководители Nissan на самом деле не знают, куда они движутся, и они в полной мере не осознают ту трансформацию, которая сейчас происходит на рынке.

Карлос Гон отметил, что Tesla и китайские компании имеют огромное преимущество перед производителями авто с ДВС. И если традиционные автобренды хотят конкурировать на равных с производителями электромобилей, то им необходимо в кратчайшие сроки адаптироваться, а для этого требуется вложить огромную сумму в электрификацию модельного ряда.

Гон дал понять, что с его уходом Nissan многое потеряла. Он напомнил, что именно Nissan стал первой компанией, выпустившей на рынок серийный электромобиль. Это был компактный хэтчбек Nissan Leaf, который впервые увидел свет в 2010 году, а к 2022 году должен превратиться в кроссовер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх