На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Новый грузовик с капотной компоновкой для команды «КАМАЗ-Мастер» станет быстрее

Автомобиль носит название КАМАЗ-43509К. Работать над ним начали еще в 2014 году.

Конструкторы из «КАМАЗ-Мастер» заметили, что в гонках «Дакара» грузовики с капотным вариантом получали преимущества перед конкурентами. Прежде всего, это касалось компоновки кабины.

Кроме того, перенос части нагрузки с передней на заднюю ось улучшает движение машины по песку.

При прыжках улучшается качество приземления. Поскольку центр массы смещается ближе к задней части, улучшаются маневренность грузовика и преодоление им сложных извилистых участков.

Поэтому было принято решение начать в 2014 году разработку собственного экспериментального варианта. И уже через год начались первые испытания КАМАЗ-43509К.

Силовой установкой по-прежнему является дизельный двигатель на 13 литров и 1030 лошадиных сил, в котором предусмотрена система промежуточного охлаждения. Полностью новой стала и передняя подвеска. Изначально была мысль использовать уже проверенный вариант. Однако он вызывал дополнительные тряски и вибрации в кузове.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх