На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Кто в ближайшем будущем станет конкурентом КАМАЗов на рынке строительных самосвалов

На российском рынке возрастает соперничество среди строительных самосвалов. У КАМАЗов появляются конкуренты.

Причем, сказанное касается не только отечественных, но и зарубежных транспортных средств. Так, весной должно начаться производство бескапотного самосвала «Урал» С35.510 с кабиной от Iveco. Он будет стоять в одной нише с КАМАЗ 65115 и 6520.

Но активность по осваиванию российского рынка проявляют и китайские компании. Прежде всего, речь идет о грузовиках FAW CA3250 и CA3310. По сравнению с 2019 годом прирост продаж за минувший год составил, соответственно, 59,8 и 50,3%. Впрочем, КАМАЗы пока идут впереди со значительным отрывом.

Вскоре в России должны появиться в продаже самосвалы из Казахстана. Но все дело в том, что там собирают шасси JAC N350. Потом они попадают в Набережные Челны, где ООО «Автомастер» оснащает их собственной грузовой платформой квадратного типа и с задней разгрузкой.

Автомобиль оснащен дизельным V6 с турбонаддувом на 9,7 л и 334 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 1600 Нм. Двигатель адаптирован к ЕВРО-5 и имеет расход топлива в среднем 35 литров на 100 км.

Самосвал способен осуществлять транспортировку различных грузов: от руды до строительного мусора. При этом в конструкции сделана поправка на качество российских дорог.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх