На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

3 российских грузовика, созданных специально для работы на Крайнем Севере

В России выпускаются грузовики изначально адаптированные к суровым арктическим условиям. Вот основная информация о них.

Начать стоит с КАМАЗ-Арктика, который разработан совместными усилиями завода и студентов нескольких учебных заведений. В данный момент транспорт в трехосном и четырехосном исполнении собирается под заказ.

Четырехосная версия, в свою очередь, представлена в габаритном и негабаритном исполнении с шириной в 3,85 м. Поэтому для передвижения по городским магистралям требуется специальное разрешение. Выделяется также и кабина К5.

У трехосной и четырехосной версии под капотом стоят двигатели V8 и V6 на 400 и 450 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП на 16 ступеней или восьмиступенчатый «автомат».

Внешне автомобиль соответствует своему назначению. Широкий клиренс, внушительные внедорожные шины, а также отдельный жилой блок, где все питается от электричества.

На борт грузовик может взять до 13 тонн. Ну а максимальная скорость составляет 50 километров в час.

Следующим в списке идет ЯМАЛ В-6М, который выпускается в Санкт-Петербурге. Дебют грузовика состоялся совсем недавно, в 2020 году. Заказчики ставили задачу построить такой транспорт, который мог бы исправно доставлять груз по занесенным зимникам.

За основу взяли КАМАЗ-5387 с дизельным двигателем Cummins на 340 лошадиных сил и с автоматической коробкой передач на 9 ступеней. Есть также большие клиренс и колеса, позволяющие передвигаться по разным высотам. Чтобы разместить габаритный груз, предусмотрена просторная платформа и лебедка.

Кабина для водителя выполнена без особых излишеств. Но есть спальное место, автономное отопление камеры и система ночного видения. Грузоподъемность составляет 25 т при максимальной скорости 45 км/час.

Последним автомобилем является ХАНТ-8051, который собирают в Миассе. Первая версия грузовика вышла в 2016 году и с тех пор менялись кабина, основные узлы, двигатель и грузоподъемность, а также тип шасси.

Нынешняя версия транспорта может похвастаться китайским двигателем Weichai на 430 лошадиных сил, а также мостами из Поднебесной. Грузоподъемность первой оси составляет 9 тонн, три остальные способны выдержать 32 т. Максимальная скорость также впечатляет – 70 км/час.

Специально для холодных условий была продумана и отопительная система. Днище, переднюю и заднюю стенку обогревают выхлопные газы. В самой же кабине – автономное отопление. Но есть существенный минус для водителя – отсутствие спального места.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх