На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Какие плюсы и минусы у поперечного и продольного расположения двигателя?

На рынке есть автомобили, которые имеют продольное и поперечное размещение силовой установки. Часто владельцы транспортных средств вступают в спор на тему того, какое расположение более выгодное. Для начала стоит отметить, что расположение мотора зависит от ряда факторов - конструкция транспорта, объем капота, размеры агрегата и размещение коробки передач.

02cc1fb56cb8099cc2e2118cab6eab7f_w650.jpg

Классической схемой считается продольное расположение силовой установки автомобиля. Такую компоновку задействуют в технике с задним и передним приводом. Решение предусматривает использование дифференциала - энергия от вала направляется на колеса под углом в 90 градусов. Для этого конструкция транспортного средства дополняется различными узлами, от чего зависит надежность и себестоимость. Общий вес автомобиля увеличивается, так как добавляется дифференциал. Такая компоновка влияет на управляемость транспорта и расход горючего.

При продольном расположении мотора приходится увеличивать подкапотное пространство. Автомобиль отличается более крупными габаритами, что не всегда удобно в условиях тесных городских улиц. В современности многие производители стараются отказываться от компоновки такого формата.

При поперечном расположении мотор устанавливается перпендикулярно главной оси транспортного средства. В последнее время такая компоновка признается стандартной и более распространенной. Встречается такое решение не только у малолитражек, но и у автомобилей бизнес-класса и спорткаров. С такой компоновкой не приходится использовать карданный вал, поэтому в салоне отмечается ровный пол. Тяга от силового агрегата направляется на колеса без замедлений. Улучшается управляемость транспортного средства - вся масса перемещается на заднюю ось.

У поперечного расположения мотора есть свои недостатки - небольшая производительность. Установить в таком формате 8-цилиндровый двигатель не получится.

Особенности расположения мотора могут сказываться на характеристиках транспортного средства. В одном случае можно получить хорошую управляемость, а в другом - возможность размещения более мощного мотора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх