На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

О чем может рассказать внешний вид шин автомобиля

Шины могут много рассказать об автомобиле и режиме его эксплуатации. Речь идёт о неправильно выставленном угле развала и схождения колёс, низком или повышенном давлении, и несвоевременном или должном техобслуживании ходовой.

Автолюбители, особенно опытные, уделяют покрышкам значительное внимание. Они тщательно подбирают резину на зиму, а весной ищут качественные летние шины. Наряду с этим каждый водитель может определить неисправности подвески и рулевого управления своей машины путем визуального осмотра покрышек.

Если шины куплены относительно недавно, но активно изнашиваются, это указывает о несоответствующем пониженном давлении. Во втором случае речь может идти о неправильной балансировке колёсных дисков, а также их повреждении. В отдельных случаях необходимо говорить о дефектах рычагов подвески, а также всего рулевого механизма.

Наряду с этим часто неправильно выставляют угол установки колёс, в таком случае внешняя часть шины активнее изнашивается. При этом наблюдается завышенный угол схождения передних дисков из-за неправильной балансировки.

Следует принимать во внимание, что внутренняя часть шины изнашивается быстрее, если имеются проблемы с системой управления. То же имеет отношение к выставлению угла схождения ниже соответствующих требований.

Специалисты отличают виды износа покрышек. При избыточном давлении центральная часть шины слизана, но левый и правый края остаются невредимыми. При низком давлении активно стирается вся поверхность с протектором. Если схождение колёс неправильное, то внутренняя часть шины стирается активно. То же, но в большей степени, наблюдается, если развал колёс неправильный.

В том случае, если колесо не отбалансировано, нарушается рисунок протектора с внутренней стороны. В ряде случаев имеет место так называемый пилообразный износ шины, вызванный неправильным углом схождения. Ещё одним недостатком является активной износ центральной части шины из-за частого резкого торможения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх