На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Как проверить свечи накаливания дизельного мотора

В дизельных двигателях происходит самовоспламенение топлива от сжатого и сильно прогретого воздуха, помощь оказывает система предпускового подогрева. В том случае, если ДВС стал хуже запускаться, необходимо протестировать свечи накаливания.

Существуют простые и надёжные методы диагностики, которые позволяют проверить свечи накаливания.

Необходимо сделать контрольку из лампы, подсоединив к ней два коротких разноцветных провода. Таким самодельным прибором можно определить высокое сопротивление, а также найти обрыв электрической цепи.

Дизельные автомобили оборудованы блоком предпускового подогрева, который управляется ЭБУ. Крайне важно знать, что на многих таких машинах аппаратная часть, которая отвечает за максимальный накал свечей и их работу, определена в качестве отдельного модуля. Последний имеет дополнительную функцию в виде проведения самодиагностики всей системы.

Первым шагом в ходе проверки является необходимость демонтировать разъём со свечи накаливания. Один контакт контрольной лампы надо подключить на «плюс» аккумулятора. Далее необходимо коснуться центрального вывода тестируемого элемента. В том случае, если лампа не горит, это означает, что внутри свечи произошёл обрыв. Если нить накала горит тускло, речь идёт о наличии высокого сопротивления. В обоих случаях свечу нужно заменить.

Контрольку не рекомендуется использовать для проверки керамических и саморегулирующихся свечей. Если на нагревательный элемент подать напряжение не менее 12 Вольт с длительностью свыше 2 с, то он может оплавиться.

Основными неисправностями свечи накаливания является перегорание или выход из строя предохранителя.

Наряду с этим в разъёмах могут присутствовать окислы. В ряде случаев происходит подгорание контактов силового реле. В свою очередь, на плате блока, отвечающего за управление, могут сгореть дорожки.

Ещё одной значительной неисправностью является надламывание электропроводов, обрыв или плохой контакт с массой блока, или с реле свечей накаливания. Крайне редко встречается проблема, связанная с замыканием нагревательного элемента на массу, причём внутри корпуса свечи.

Владельцы дизельных автомобилей должны владеть знаниями и навыками, позволяющими своими силами осуществить проверку свечей накаливания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх