Chevrolet Niva – достаточно популярный в России автомобиль. Машина отличается хорошей проходимостью, вместительным салоном и идеально подходит для дальних поездок. Узнаем, стоит ли покупать этот автомобиль на вторичном рынке.
Chevrolet Niva имеет как слабые, так и сильные стороны. Эта модель «не любит» поездки на повышенных скоростях, небрежное преодоление бездорожья. Для того чтобы путешествие на авто было более комфортным, не помешают некоторые доработки:
- Улучшить шумоизоляцию по дну, дверям, колесным аркам.
- Установить багажник на крышу.
- В багажнике провести дополнительное освещение.
Покупая Chevrolet Niva на вторичном рынке следует обратить внимание на некоторые моменты.
Прежде всего, нужно оценить состояние лакокрасочного покрытия, особенно на стыках с пластиком. Модель требует дополнительной антикоррозийной обработки. Образованию ржавчины подвержены кромки колесных арок, пороги, передняя кромка капота, дверь багажника. Именно эти места нужно обследовать особенно тщательно.В среднем двигатель Chevrolet Niva рассчитан на 200 000 – 250 000 км пробега. Но срок его эксплуатации зависит от нескольких факторов: частоты техобслуживания, качества моторного масла.
Масло следует менять каждые 15 тысяч пробега, оно должно быть таким, какое рекомендует сам производитель, а именно: Dexos2, A3:B3/A3:B4. Не нужно доводить двигатель до перегрева, от этого может прогореть прокладка головки блока, возникнут трещины в ГБЦ. Важно обратить внимание на выхлоп, не должно быть черного или белого дыма.
В целом исполнение силового агрегата достаточно хорошее, особых проблем при правильной эксплуатации он не доставит. Слабым местом в моторе являются сальники коленчатого вала, часто они выходят из строя уже после 30 000 пробега. Автомобиль плохо переносит скоростные поездки, от этого перегревается двигатель, приходят в негодность элементы подвески.
Поездки по городу на Chevrolet Niva приведут к повышенному расходу горючего (более 10 литров), использование кондиционера усугубляет эти параметры.
В поездках по проселочным дорогам значительного расхода не наблюдается.Автомобиль снабжен 5-ступенчатой «механикой». В целом она рассчитана на 100 000 км пробега. Но и здесь есть слабые места:
- Вылет пятой передачи.
- На всех скоростях рычаг КПП перемещается с трудом.
- Быстро изнашивается вилка переключения и синхронизатор.
- В подшипнике первичного вала появляются шумы.
Если старая МКПП часто ломается, ее лучше заменить. Приобрести автомобиль с пробегом с полностью исправным агрегатом вряд ли получится. Следует понимать, что покупая Ниву на вторичном рынке, ремонтировать ее придется чаще, чем иномарку. Не нужно покупать авто с искусственно повышенным клиренсом, такая машина в ходе эксплуатации доставит немало проблем.
При некоторых недостатках Chevrolet Niva пользуется спросом из-за бюджетной стоимости, высокой проходимости, отличной ремонтопригодности и доступности запасных частей. К тому же внедорожник ликвиден, его всегда можно легко продать без особых финансовых потерь.
Свежие комментарии