На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Стоит ли использовать вместо катализатора пламегаситель

Чтобы решить проблему неработающего катализатора, можно установить пламегаситель. Эксперты решили разобраться в его преимуществах и недостатках.

Пламегаситель чаще всего устанавливают за выхлопным коллектором авто. Это обуславливается штатным расположением катализатора, часто располагающимся под капотом за выпускным коллектором.

На турбированных машинах, где требуется максимальное давление газов, выпускаемых из выпускного коллектора, пламегасители устанавливают в середине выхлопной системы под днищем.

При этом магистральные коллекторы обладают более сложной конструкцией. Такие пламегасители легко повреждаются в ходе механических ударов по дну авто. Коллекторный тип обладает более простой конструкцией и хорошо защищен от повреждений.

Глушитель с катализатором позволяют сделать авто тише, гася звуковую и ударную волну. Установка пламегасителя вместо катализатора приводит к некоторому увеличению шумности машины. Исправно работающий катализатор улучшает показатели экологичности автомобиля, остужает горячие выхлопные газы, продлевая срок службы выхлопной системы. При установке пламегасителя вместо катализатора, раскалённые газы попадают в глушитель, сокращая срок его службы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх