На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

ИМЗ – 8.103.10 «УРАЛ»: альтернатива абсолютно новой М-73

Мотоцикл модели ИМЗ – 8.103.10 произвели как альтернативу абсолютно новой М-73, которую не запустили в серию в восьмидесятые года.

Модель ИМЗ – 8.103.10 «Урал» создали на руинах проекта 8.102 (М-73), который так и не осуществили. Фактически она стала попыткой внедрения передовых технических решений М-73, не прибегая к существенной модернизации производства.

Но завод, который приносил государству ощутимую прибыль, не дождался требуемых инвестиций.

В отличие от предшествующей модели ИМЗ 67-36, ИМЗ – 8.103.10 получил КП с передачей заднего хода, другие световые приборы, стояночный тормоз, тормоз колеса коляски, современные контрольные приборы, новый воздушный фильтр и прочие изменения.

Во второй половине 80-х годов Ирбитский мотоциклетный завод смог выйти на уровень производства в 100 тыс. экземпляров в год. В истории завода самым «урожайным» годом стал 1992 г. Тогда выпустили 130 986 моделей. Однако потом уровень производства начал резко снижаться.

ИМЗ – 8.103.10 стал основой для целой линейки Ирбитских мотоциклов. Речь идёт о ИМЗ – 8.103.40 с передним рычагом, ИМЗ – 8.103.50 с приводом на колесо коляски, мотоцикле для патрульной службы ИМЗ – 8.903, кроссовом байке ИМЗ – 8.201.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх