На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Автоистория: Грузовой монстр на высоких скоростях и приводом на передние колеса

Грузовой автомобиль с приводом на передние колеса – редкость даже для настоящего времени высоких технологий. Около 100 лет назад в большей своей части автомобильчики были оснащены цепью, которая соединялась с задними колесами. Цепь в те времена служила редуктором.

Эдмунд Румплер решил внести новшество и создал грузовую машину среднетоннажного класса с передними ведущими колесами.

Изобретатель создавал автомобили, которые многим были не понятны. Кузов отличался гладкими линиями, что улучшало аэродинамику, присутствовали и сложные конструктивные элементы. Потребители отнеслись к новинке с большим сомнением.

Инженер не остановился на достигнутом и в конце 20-х годов создал спортивный грузовик. Проект был назван RuV29. Автомобиль отличался обтекаемым видом. Угловатой была только часть капота. Передние колеса были ведущими.

Конструкция придумана для облегчения процесса погрузки и выгрузки грузов. Изюминкой футуристического 5-тонного фургона стали его скоростные характеристики. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил позволял развивать невероятные по тем временам 100 км/ч.

Машину продали в редакционное ведомство. До наших дней машина не сохранилась, а ее создатель оставил идею дальнейшего выпуска излишне современных по тем временам машин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх