На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Биение руля в процессе эксплуатации авто: в чем причины?

Комфорт - одно из главных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Если водителя отвлекают какие-либо факторы, он не может сконцентрировать внимание на проезжей части. Одна из распространенных проблем - биение рулевого колеса во время движения. Как правило, она не проявляет себя сразу, а имеет накопительный эффект.

Бить рулевое колесо в автомобиле начинает на скорости более 80 км/час. Чтобы понять причину такой неприятности, автомобилисту следует оценить все возможные неполадки. В большинстве случаев решить такой дефект можно самостоятельно. Обращаться за помощью в сервис следует в последнюю очередь, так как нечистые на руку мастера могут списывать простой дефект на серьезные неполадки.

Самая распространенная причина биения руля в транспортном средстве - отсутствие регулировки развала-схождения. Но есть и другие факторы, которые могут оказывать влияние на такой состояние автомобиля. В их числе можно выделить разбалансировку колес, износ шаровой опоры, неисправность рулевой рейки, износ протектора или тормозных накладок. Кроме того, если из строя вышла карданная передача и рулевая тяга, это может отразиться в виде биения рулевого колеса.

Наиболее распространенной причиной такой проблемы является именно разбалансировка колес, поэтому автомобилисту следует проверить давление в шинах, накачать их, а также обратиться за балансировкой в сервис. Если дефект не связан с балансировкой, нужно обратить внимание на карданную передачу рулевой рейки, а именно, на ее состояние. Для этого снимается нижний кожух колонки. В месте, где рулевая колонка входит в кузов машины, располагается карданная передача. Для проверки элемент потребуется пошатать в разные стороны. Если отмечается люфт, она снимается и детально осматривается.

При значительном износе карданной передачи требуется замена на новую. Кроме того, автомобилист может оценить состояние шаровой опоры. Для этого автомобиль ставится на домкрат, шаровая опирается таким образом, чтобы колесо было вывешено. При шатании колеса в верхней и нижней части не должно отмечаться разницы. В противном случае шаровая нуждается в замене.

Есть и другие элементы, которые нуждаются в проверке в таких обстоятельствах - рулевая рейка и передние тормозные колодки. При сильном износе они могут стать причиной биения руля.

Биение рулевого колеса во время движения - проблема, которая имеет много причин появления. В большинстве случаев решить ее можно самостоятельно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх