На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Последний советский автобус ЛиАЗ-5256: спасибо, что живой

Первый образец ЛиАЗ-5256 появился в 1979 году, но процесс выхода в серийное производство затянулся на долгие годы. Когда ЛиАЗ был запущен в массовое производство, это уже был ничем не примечательный старенький автобус.

И все же ЛиАЗ-5256 был современным с технической стороны автобусом и отвечал потребностям крупных городов.

Выпуском данного транспорта занимались около 20 предприятий. В 1993 году выпуск ЛиАЗа освоил белорусский Опытный завод «Неман», одновременно обновив внешний вид машины.

Заказ на модификацию экстерьера автобуса поступил в ГП «Национальный дизайн центр». К 1998 году рестайлинг завершили, в результате площадь остекленной поверхности увеличилась. Планировалось отказаться от молдингов и накладок, смягчить острые углы.

В 2005 году у ЛиАЗ-5256 появилась достойная смена – низкополый автобус ЛиАЗ-5293. Но 5256-й при этом не потерял актуальности, на нем еще долго ездили в небольших городах. И до сих пор этот автобус можно встретить в некоторых городах. За весь период производства было выпущено 25 000 экземпляров.

ЛиАЗ-5256 пережил большое количество модернизаций и дожил до наших дней. Сейчас ничего особенного с моделью не происходит и позитивных перемен в ближайшее время не предвидится. В любом случае есть смысл сказать спасибо, что он еще живой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх