На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Самый маленький автомобиль ГАЗ 18, так и не попавший в серию

В Советском Союзе заботились о гражданах преклонного возраста, особенно об инвалидах. Специально этой категории автолюбителей разрабатывали специальный транспорт. Автомобили назывались мотоколясками.

В 1957 году на Горьковском заводе был готов первый экземпляр автомобиля малого класса - ГАЗ-18. Машина была 2-дверной с задним расположением мотора и задним приводом колёс, колесная формула машины - 4х2.

Большинство деталей было заимствовано у уже выпускавшихся серийных машин. Двигатель взят у Москвич-402, конструкторы лишь уменьшили его в 2 раза.

Малая мощность двигателя, которая составляла 18 лошадиных сил, не мешала разгоняться автомобилю до 50 км/ч. автоматическая трансмиссия облегчила управление автомобилем, что как раз и необходимо на авто, предназначенном для инвалида.

Места в салоне было достаточно для посадки 2-ух, максимум 3-х человек. ГАЗ-18 отличался симпатичным внешним видом и выдавал хорошие технические характеристики.

Всего было создано несколько таких образцов, но на этом дело остановилось. В 1958 году было приняли решение о закрытии перспективного проекта. Новый автомобиль так и не удалось увидеть вживую. В те времена такое могло произойти с любой новой разработкой, объяснения причин этому не всегда находились.

 

Ссылка на первоисточник
наверх