На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Режим «D» на светофоре: опасно ли это для АКПП?

Большинство современных автомобилей комплектуются автоматической трансмиссией, считающейся более простой в управлении, но в то же время со своими особенностями эксплуатации. К примеру, многие автомобилисты не могут прийти к единому мнению в вопросе относительно того, опасен ли для АКПП режим «D» в случае остановки на светофоре и нужно ли переключаться на другой.

Как объясняют эксперты, в автоматической коробке переключения передач за регулирование параметров отвечают гидравлические или электрогидравлические соленоиды, а часть из них необходима для переключения режимов. Что касается остановки на светофоре, то она обычно кратковременная и в этом случае переключаться с режима «D», к примеру, на «P» большой необходимости нет.

Стоит отметить, некоторые владельцы авто с АКПП уверены, что в режиме «D» масло больше нагревается, а потому во время остановки лучше переключаться, избегая перегрева. Доля истины в этом, несомненно, есть, но нужно также рассматривать вопрос с другой стороны.

Дело в том, что в процессе переключения режимов езды смещаются механизмы трансмиссии, а это снижает ресурс элементов. Поэтому на том же светофоре переключаться, конечно, можно, но ввиду потери ресурса вряд ли нужно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх