На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

ГАЗ-ЦАКС – один из первых советских гоночных автомобилей

ГАЗ-ЦАКС – спортивный автомобиль, который был построен в Москве Центральным автомотоклубом спорта (ЦАКС) под руководством В.Ципулина. Авто создавали на базе узлов серийных машин ГАЗ-А и ГАЗ-М1 в 1937 году.

Работа В.И.Ципулина – это первая попытка создать серьезный спортивный автомобиль, доступный по цене и по управлению, по возможности быстрый.

Донором для спорткара стал ГАЗ-А, модель 1932 года.

Шасси претерпело значительную переработку. Раму в задней части выгнули вверх для уменьшения общей высоты кузова. Заднюю подвеску не тронули, переднюю установили на четырех продольных четверть-эллиптических рессорах.

Плюс ко всему появились гидравлические амортизаторы ГАЗ-М1 на всех четырех колесах. Открытый 2-местный обтекаемый кузов, изготовленный из стальных листов на деревянном каркасе, отличался эргономичностью и имел эстетичный вид.

Мощность двигателя составляла 60 лошадиных сил, а максимальная скорость - 135 км/ч. Управлял болидом испытатель танков Виктор Кульчицкий. Самый лучший результат скорости, который ему удалось достичь на ГАЗ-ЦАКС, составил 131.1 км/ч.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх