На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Mazda восстановила первую в истории модель MX: концепт MX-81

Компания Mazda решила восстановить свою первую модель автомобиля под названием MX. Как рассказали представители бренда, все началось после того, как на складе нашли заброшенный концепт MX-81.

Обычно концепт-кары Mazda тщательно утилизируются после прекращения работы на выставках, но маленький хэтчбек с выдвигающимися фарами и пыльным влажным фасадом просто стоял почти сорок лет.

Первую модель MX (сокращенно от Mazda eXperimental) - MX-81 разработчики компании показали еще в 1981 году на Токийском автосалоне. Модель сочетала в себе итальянский дизайн (он был разработан Bertone) и японские технологии. У авто было рулевое колесо, с которым, наверное, не справились бы даже восьмидесятые.

Для создания ретрокара Mazda использовала базовую модель 323 того поколения, что означало 1,5-литровый бензиновый двигатель впереди, мощностью около 126 л.с. и площадь основания современного Ford Fiesta.

За дизайн яркого авто отвечал дизайнер Bertone Марк Дешам. Форма была заимствована из Volvo Tundra Concept, который Гандини создал для Bertone еще в 1979 году. Автомобиль получил выдвигающиеся фары, убирающиеся дворники и вертикальные задние фонари, охватывающие почти всю заднюю стойку.

После того, как заброшенный концепт нашли на складе, его решили отреставрировать и привести в первозданный вид. Автомобиль был перевезен в штаб-квартиру Mazda в Хиросиме, где были полностью восстановлены двигатель, тормоза, рулевое управление и электрика. После быстрой проверки он был отправлен в Турин для второго этапа реставрации.

Мастера SuperStile отреставрировали панели и лакокрасочное покрытие, удалили сырость с кожи салона, вернули к жизни всплывающие фары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх