На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Официально представлен новый Porsche 911 GT3 RS: 525-сильный мотор и аэродинамический тормоз

Представители фирмы Porsche полностью рассекретили самую экстремальную модификацию 911, получившую атмосферный силовой агрегат. Речь идёт о модели 911 в исполнении GT3 RS новой генерации.

Для трекового суперкара предлагается силовая установка на 525 «лошадей» и уникальная для серийных авто система активной аэродинамики.

Четырёхлитровый мотор способен обеспечивать крутящий момент на 470 Нм.

Для новинки не предлагается МКПП, в отличии от версии GT3. Модификация RS оснащается роботизированной PDK. Первую сотню транспортное средство набирает за 3,2 сек., а максимальная скорость авто составляет 296 км/час.

Для передних и задних крыльев предусмотрены подвижные накладки. При высокой скорости они прижимаются, тем самым обеспечивая минимальное сопротивление воздушному потоку и гладкую поверхность. В случае торможения, они, раскрываясь, работают как воздушный тормоз. По заявлению представителей Porsche, данные «закрылки» хорошо помогают механическим тормозам.

Кузовные панели, крыша и днище оснащаются дополнительными аэродинамическими накладками, прорезями, крыльями и прочими приспособлениями. Самой заметной частью обвеса является огромный задний спойлер.

Вес Porsche 911 в исполнении GT3 RS составляет 1450 кг. По умолчанию двери, а также каркас ковшеобразных сидений выполнили из карбона. По заказу производитель использует углепластик для капота, крыши, каркаса безопасности в салоне, стабилизаторов поперечной устойчивости и ряда элементов подвески. Магниевые диски колёс позволяют сэкономить 8 кг веса.

Новинка является уже доступной для заказа. В рамках немецкого авторынка GT3 RS оценили в 230 000 евро (около 14 200 000 руб.).

В завершении стоит отметить, что раритетную модель Porsche 914 оснастили электрической сусловой установкой и выставили на реализацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх