На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Цветные метки и полосы на шинах - что это за «зашифрованные» послания?

При выборе автомобильных покрышек многие обращают внимание не только на наличие шипов, но и на внешний вид. Многие модели имеют специальные метки на боковинах в виде полос или точек.

Автомобильные шины отличаются по рисунку протектора, эксплуатационным характеристикам и прочим параметрам. Очень редко владельцы транспортных средств обращают внимание специальные метки, предусмотренные производителем.

Они могут быть представлены в различных форматах - точки, штампы и продольные линии.

Сразу после производства каждая покрышка проходит контроль балансировки. Эта процедура позволяет выявить самое легкое и самое тяжелое место резины.

Самое легкое обозначают точкой желтого цвета. Как правило, ее диаметр составляет 5 - 10 мм. Альтернативное обозначение - треугольник желтого цвета. Самое тяжелое и твердое место обозначается точкой красного цвета.

Делаются данные метки для того, чтобы правильно проводить процедуры в шиномонтаже. Так, ниппель должен находиться напротив желтой метки.

Белый штамп на боковой части - аналог ОТК. Такая отметка указывает на то, что покрышка проходила контроль качества и может использоваться на дороге. Как правило, такое обозначение используют на продукции китайского и отечественного производства.

Продольные полосы в цвете нужны сотрудникам склада, чтобы ориентироваться и определять, где какая модель находится.

 

Ссылка на первоисточник
наверх