На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Линейка Prima — автомобили специального назначения на базе Lada

Мало кто задумывается о том, как на свет появляются различные проекты машин на базе известных моделей. А в то, что такие автомобили могут выпускаться серийно, не поверит почти никто. Передняя часть — от легкового авто, сзади установлена грузовая платформа на полураме и рессорной подвеске. Именно такую конструкцию имеют коммерческие транспортные средства линейки Prima, которые строятся специалистами на базе известных в России моделей — Granta, Largus и Niva.

Производством данных автомобилей занимаются в Нижнем Новгороде на предприятии специальных автомобилей «Промышленные технологии». В линейке много различных моделей, которые отличаются по назначению. Здесь представлены рефрижераторы, техника для ремонтных бригад, промтоварные фургоны, почтовые автомобили и кареты скорой помощи. По заказу клиента могут изготовить любой профильный автомобиль. Granta и Niva, которые выпускаются на Промтехе, отличаются от аналогичных спецмашин «ВИС-Авто» более сложной и объемной надстройкой. Кроме того, есть отличия в особенностях конструкции. К примеру, на Granta и Niva установлены рамы ВИСа, но специалисты на Промтехе занимаются их доработкой. Если же рассматривать Largus в полурамной версии, его можно отнести к собственной разработке Промтеха.

Главная техническая особенность линейки Prima – задняя пневматическая подвеска. Как правило, грузовик любого размера имеет жесткую заднюю подвеску, которая передает все неровности. У Lada вместе с рессорами установлены пневматические баллоны, которые повышают плавность хода и грузоподъемность. Пневмобаллоны представлены в 2 видах. Самые простые заполняются воздухом, а сложные позволяют настраивать жесткость подвески и высоту кузова. УАЗ-Профи и ГАЗель Next являются грузовиками. Следует изначально учитывать расход топлива — на 100 км около 15-20 литров. Granta, даже при полной загрузке, вряд ли потребует 10 литров, Largus с таким же техническим оснащением — тоже. Niva имеет более высокий аппетит, но для города такой автомобиль брать не будут. Еще одна особенность заключается во вместительности. Длина любой модели в линейке превышает 5 метров. В фургон помещается до 7 кубометров, а грузоподъемность составляет 750-900 кг.

Грузовую Lada выгодно содержать. И данное утверждение актуально не только в сравнении с грузовиками. Нельзя найти даже легковушку, которая была бы более дешевой в обслуживании. Стоимость ТО у дилера составляет 10 000 рублей. И такой ценник отмечается только у ВАЗовской техники. Главный минус — тормозные колодки придется менять часто. Но комплект на рынке можно приобрести и за 300 рублей. Полная масса транспорта составляет 2.1 тонны, что позволяет без трудностей передвигаться по столице. Грузовые Lada даже могут заезжать на территорию ТТК. Многие опасаются, что в кабинах таких ТС очень тесно. Однако, даже высокому водителю здесь будет комфортно. Главный недостаток заключается в том, что автомобили линейки Prima нельзя перегружать. Они на 1.5 тонны больше стандартных версий, а в оснащении предусматриваются те же узлы и агрегаты. Поэтому при перегрузе можно будет забыть о маневренности и разгоне.

Итог. На Промтехе собирают автомобили линейки Prima на базе Lada. Специалисты по заказу клиентов создают специальные машины — кареты скорой помощи, почты и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх