На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

5 главных советских грузовиков и автомобилей повышенной проходимости

В Советском Союзе к производству грузовых автомобилей был подход немного иной, нежели в настоящее время. На первом месте стояло то, что страна территориально очень большая и эксплуатация грузовых автомобилей нужна во всех ее регионах, где ландшафт требовал повышенной проходимости.

Самым известным и востребованным грузовиком времен СССР был ЗИЛ-157.

Впервые автомобиль сошел с конвейера в 1958 году и выпускался по 1991 год. В отдаленных районах ЗИЛ-157 можно встретить и в настоящее время в рабочем состоянии. ЗИЛ-157 оснащался полным приводом, понижающей передачей. Система регулировки давления в шинах и дорожный просвет в 130 миллиметров сделали его проходимым в любых условиях.

Не менее востребованным был и УАЗ-450, или как называют автомобиль в народе «Буханка». Автомобиль обладал повышенной проходимостью, что было важной особенностью в СССР, когда дороги только начинали строиться и добраться в отдаленные деревни не предоставлялось возможным на легковом автомобиле.

УАЗ-469 получил в оснащении 4-х ступенчатую трансмиссию и 72-сильный силовой агрегат от УАЗ-450, но имел отличия в кузове. Впервые УАЗ-469 сошел с конвейера в 1972 году и эксплуатируется по сей день.

ГАЗ-66 считался самым эталонным грузовиком по проходимости, которые выпускались в Советское время на Горьковском автозаводе. Он оснащался 4,25-литровым силовым агрегатом мощностью 115 лошадиных сил. Но ГАЗ-66 имел один недостаток, это узкая колесная база.

Еще одним востребованным представителем автопрома в СССР был ЛуАЗ-969. Это небольшой автомобиль, который комплектовался мотором от запорожца и дорожным просветом в 290 миллиметров. ЛуАЗ-969 проходил по любому бездорожью и в любых условиях.

Некоторые перечисленные автомобили сохранились в работоспособном состоянии и в настоящее время и эксплуатируются на дорогах страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх